расчет стоимости seo продвижения
Чтобы произвести расчёт, заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Рассчитать»

Продвижение турагентств и туроператоров

Мы обладаем солидным опытом продвижения турагентств в Интернете. Осуществляем продвижение как в поисковых системах, так и комплексно с использованием всех доступных видов рекламы.

Компания NewLine Media всегда рассчитывает на долгосрочное сотрудничество, наша стратегия продвижения нацелена на достижение результата. Мы считаем, что результатом продвижения турфирмы может быть либо увеличение посещаемости, либо получение максимального количества конвертируемых (заказавших тур через сайт или позвонивших по телефону) посетителей.

Мы подходим индивидуально к продвижению каждой туристической компании. Мы не штампуем типовые решения по продвижению, поскольку каждый бизнес, даже в одной и той же сфере, уникален. Все работы выполняются только для вашего сайта и для решения ваших задач.

SEO для сайтов туристических услуг

Мы делаем SEO продвижение туристических услуг по большому количеству поисковых запросов. Обычно для сайтов турфирм количество фраз в семантическом ядре составляет несколько тысяч.
Мы не осуществляем SEO продвижение туристических сайтов по отдельным поисковым фразам, поскольку это не принесет желаемого результата.

Этапы продвижения

  1. Выполняем комплексный аудит сайта

    Аудит включает в себя технический, SEO, маркетинговый и юзабилити анализ сайта.
    В процессе аудита наши специалисты находят все ошибки в контенте и в структуре сайта, изучают особенности тематического кластера и вырабатывают рекомендации по доработкам.

  2. Составляем семантическое ядро для сайта

    Семантическое ядро – список поисковых фраз, под которые будет оптимизироваться сайт.
    Для туристических сайтов семантическое ядро обычно состоит минимум из 5 000 фраз. В случае работы с большим количеством стран, размер семантического ядра может достигать 50 000 фраз.

  3. Вносим необходимые изменения

    По результатам аудита и сбора семантического ядра мы составляем рекомендации по изменению наполнения сайта и его структуры. Производим внешнюю оптимизацию сайта.

  4. Поддерживаем достигнутые результаты

    Продвижение сайта – итерационный процесс, оно требует постоянной оптимизации различных факторов и непрерывного развития сайта. Нельзя один раз оптимизировать сайт и обеспечить сразу выход сайта в топ по 100% поисковых запросов.

Особенности продвижения туристических сайтов

По общим запросам:

  • туры стоимость
  • купить тур

По транзакционным запросам:

  • подбор тура
  • заказать тур

По странам:

  • туры в Испанию
  • туры в Турцию

По городам и курортам:

  • туры в Паттайю
  • отдых в Бангкоке
  • туры в Копенгаген

По виду отдыха:

  • экскурсионные туры
  • пляжные туры
  • горнолыжные туры

По типу тура:

  • индивидуальные туры
  • групповые туры

По длительности тура:

  • туры на 7 дней
  • туры на 10 дней

По месяцу вылета:

  • туры в январе
  • туры в феврале

По празднику:

  • туры на Новый год
  • туры на майские праздники

По событию:

  • туры на Октоберфест
  • туры на карнавал в Рио

По городу вылета:

  • туры из Москвы
  • туры из Екатеринбурга

По комбинациям в формате: страна, город или курорт плюс вид отдыха, тип тура длительность, месяц вылета, праздник или город вылета.

Это далеко не полный перечень, а лишь основные тематические группы. За рамками списка остались информационные запросы, которые тоже могут конвертировать посетителей в туристической тематике, а также специфические для каждой страны, города или курорта фразы.

Другие виды продвижения

Для продвижения туристических агентств и туроператоров мы используем на только SEO, но и другие виды интернет-рекламы. Наш опыт работы показал, что наилучший эффект от продвижения достигается при одновременном использовании SEO с другими источниками трафика.

  • Контекстная реклама

    Размещаем контекстную рекламу на поиске и в рекламных сетях. За счет её использования мы существенно расширяем охват аудитории, а гибкие настройки таргетинга позволяют добиться высоких конверсий.

  • SMM

    Для сайтов туристических услуг хорошо работает взаимодействие с блогами и с авторитетными пользователями на форумах. За счет публикаций в таких источниках привлекается дополнительный поток «подогретых» посетителей, повышается общий уровень доверия к вашей компании и узнаваемость бренда.

    В случае, если вы готовы постоянно взаимодействовать с нашим специалистом: предоставлять контент, консультировать по специфическим вопросам и т.п., NewLine Media осуществляет ведение и продвижение групп в социальных сетях.

  • Управление репутацией (SERM)

    Очень важна дополнительная мотивация посетителей туристического сайта на принятие решения о покупки тура именно у вас. Всего 1 негативный отзыв может препятствовать покупке. Наши специалисты решают эту проблему: отвечаем на негатив и нейтрализуем его, стимулируем пользователей оставлять положительные отзывы, создаём позитивный образ вашей туристической компании в поисковых системах.

  • Публикации в СМИ

    Компания NewLine Media размещает публикации на тематических порталах, журналах и других СМИ. Каждая публикация составляется индивидуально под потребности именно вашей туристической фирмы. Мы работаем только с сайтами, обладающими большой посещаемостью, на которых присутствует целевая аудитория. Данный вид рекламы позитивно влияет на SEO продвижение, приводит дополнительных посетителей и повышает их лояльность.

Стоимость продвижения

Продвижение сайтов туристических услуг стоит от 150 000 рублей в месяц.

Когда будут результаты

Срок достижения результатов в SEO составляет от 4 месяцев. При комплексной работе результат можно ожидать через 1-2 месяца.