расчет стоимости seo продвижения
Чтобы произвести расчёт, заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Рассчитать»

Продвижение медицинских сайтов

При продвижении медицинских сайтов мы используем комплексный подход: SEO и другие виды рекламы, если это необходимо.

Продвижение сайтов медицинских центров и клиник строится на получении наибольшего количества целевых посетителей и максимизации конверсий. Достижение хорошего результата без развитой структуры и проработки содержимого невозможно.

SEO для сайтов медицинской тематики

Мы осуществляем продвижение сайтов медицинских услуг одновременно по тысячам поисковых фраз. Мы не продвигаем такие сайты по отдельным фразам или по ограниченному списку фраз, поскольку такая стратегия не принесет вам необходимого количества посетителей.

Схема продвижения клиники или медцентра

  1. Проводим аудит сайта

    Аудит включает в себя технический, SEO, юзабилити и маркетинговый анализ сайта и тематического кластера.

  2. Собираем максимально полное семантическое ядра (список фраз), по которым будем продвигать сайт.

    Для медицинских клиник семантическое ядро будет состоять из тысяч поисковых запросов. Семантика собирается таким образом, чтобы она охватывала все проблемы пользователей и все продвигаемые услуги.

  3. Дорабатываем структуру сайта и контента.

    На основе аудита и семантического ядра создаются новые и корректируются существующие страницы сайта, дорабатывается или существенно изменяется структура сайта.

    При разработке контента станиц для отдельных заболеваний крайне важна корректность текста с медицинской точки зрения. Поэтому SEO оптимизация проводится в постоянном контакте с сотрудниками медицинского учреждения.

  4. Поддерживаем результаты.

    SEO – это непрерывный процесс; из-за изменений алгоритмов поисковых систем, действий конкурентов, расширения вашего бизнеса и других факторов требуются постоянные корректировки.

Особенности продвижения медицинских услуг

Посетители ищут медицинские услуги по-разному. На основе нашего опыта мы составили список; в нем представлены основные кластеры поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты клиник и медцентров.

По специализации

  • гастроэнтеролог
  • прием гастроэнтеролога
  • записаться к урологу
  • сколько стоит прием хирурга

По названию услуги

  • сделать анализ крови в Москве
  • сколько стоит МРТ
  • УЗИ почек
  • ЭКГ стоимость

По названию заболевания

  • лечение язвы желудка
  • лечение грибка стопы
  • гастрит симптомы и лечение
  • лечение бронхита

По направлению медицины

  • хирургия
  • гастроэнтерология
  • травматология

По симптомам

  • боль в левом подреберье
  • ноющая головная боль лечение

По общим запросам

  • медицинская клиника
  • медицинский центр

По целевым действиям

  • записаться к врачу
  • вызов врача на дом

По местонахождению

  • частная клиника в москве
  • медцентр в цао
  • платная поликлиника таганская

Что важно в медицинской тематике для высоких конверсий

Доверие к клинике:

  • отзывы на сайте клиники и на внешних площадках;
  • лицензии и т.п.

Узнаваемость клиники:

  • упоминания клиники в популярных блогах и на форумах;
  • общая узнаваемость бренда.

Маркетинговая составляющая сайта:

  • возможность записаться на прием к выбранному врачу онлайн,
  • качественный прайс-лист,
  • рекламное содержимое на страницах услуг, а не информационное.

Качественный контент:

  • экспертность контента,
  • удобная подача информации на странице,
  • соответствие контента ожиданиям посетителей.

Качество работы менеджеров:

  • быстрая обратная связь по заявкам,
  • хорошая работа операторов на телефоне.

Комплексный подход к задаче

Комплексное продвижение дает наибольший охват аудитории. Для медицинских сайтов мы используем:

  • Размещение контекстной рекламы

    Рекламируем в поиске и в рекламных сетях. Используем ремаркетинг.

    Что дает: дополнительный прирост посещаемости за счет ниш, которые невозможно охватить с помощью SEO. Возврат посетителей, которые по каким-либо причинам покинули сайт.

  • SMM

    Публикации в блогах и на форумах. При возможности со стороны заказчика предоставить полезный для посетителей информационный контент осуществляем ведение групп и аккаунтов в социальных сетях.

    Что дает: увеличение количества посетителей, повышение лояльности посетителей, улучшение узнаваемости бренда и решение других PR задач

  • SERM (search engine reputation management) – управление репутацией в поисковых системах.

    Нейтрализация негатива, стимулирование оставлять позитив. Продвижение площадок с хорошими отзывами в ТОП.

    Что дает: повышение лояльности посетителей, увеличение конверсий.

  • Размещение медийной рекламы

    Размещаем баннеры на внешних площадках. Показываем рекламу в видеороликах.

    Что дает: увеличение количества посетителей, улучшение узнаваемости бренда.

  • Публикации в СМИ

    Размещаем публикации на порталах, в журналах и в других онлайн СМИ.

    Что дает: увеличение количества посетителей, повышение лояльности посетителей, улучшение узнаваемости бренда и решение других PR задач

Стоимость продвижения

Стоимость продвижения сайтов медицинской тематики от 100 000 рублей в месяц.

Когда будут результаты

Срок достижения результатов в SEO составляет от 4 месяцев. При комплексной работе результат можно ожидать через 1-2 месяца.