SEO для сайта стоматологии
Мы не продвигаем стоматологические клиники по ограниченному списку поисковых фраз. Мы осуществляем продвижение по большому семантическому ядру, охватывающему все проблемы посетителей и отражающему все услуги стоматологии. При продвижении стоматологии наряду с SEO мы используем другие маркетинговые инструменты – это помогает достичь более высоких показателей за счет синергетического эффекта.
Этапы продвижения
- Аудит
На начальном этапе проводится аудит сайта. Он включает в себя технический, SEO и маркетинговый анализ сайта, а также анализ тематической ниши: сайтов конкурентов и сайтов более широкой тематики.
- Семантика
Продвижение в поисковых система строится вокруг семантического ядра – списка фраз, по которым будет продвигаться сайт. Для продвижения стоматологий мы собираем список, состоящий из тысяч поисковых фраз, характерных для тематики.
- Структура
По результатам аудита и на основе полученного семантического ядра мы составляем структуру сайта и контента каждой страницы, которая охватывает все потребности посетителей.
- Контроль и корректировка результатов
После внесения изменений мы продолжаем работу над сайтом: проводим аудиты для достижения лучших результатов, корректируем контент для повышения видимости сайта, оптимизируем конверсии, чтобы вы получили еще больше клиентов, реагируем на действия конкурентов и на изменения алгоритмов поисковых систем.
Особенности продвижения
Структура большинства сайтов стоматологий построена по направлениям: хирургия, терапия и т.п. К сожалению, пользователи поисковых систем практически не используют подобные поисковые запросы. В таких случаях мы проводим изменение структуры сайта для того, чтобы она охватывала все потребности пользователей.
Практический опыт сотрудничества со стоматологических клиник показал, что пользователи ищут услуги клиник следующим образом:
По услугам:
- отбеливание зубов
- удаление зубов
- установка брекетов
По направлениям:
- ортодонтия
- стоматолог хирург
По месторасположению:
- стоматология в Москве
- стоматологическая клиника в Митино
По общим запросам:
- записаться на прием к стоматологу
- стоматология
Что важно для принятия посетителем решения
Проведенные нами исследования показывают, что многие посетители опасаются принимать решение, основываясь лишь на ценах и содержимом сайта. В данном тематическом кластере решающую роль играют триггеры доверия к клинике. При этом потребительское поведение посетителей существенно отличается даже для отдельных стоматологических направлений.
Доверие к клинике
- отзывы на сайте стоматологии
- отзывы на внешних площадках
- лицензии
- рекомендации на форумах и в блогах
При выборе стоматологии посетителю очень важно выбрать хорошего специалиста и хорошую клинику. Поэтому отзывы могут играть решающее значение. Мы проводим комплекс мероприятий по управлению репутацией в поисковой выдаче, создаем механизмы и предоставляем рекомендации по стимулирования клиентов стоматологии оставлять
Маркетинговая составляющая сайта
- график работы врачей
- возможность записаться на прием к стоматологу
- наличие цен на страницах услуг
- рекламный характер контента на коммерческих страницах
Контент
- экспертное содержимое
- удобная подача информации
- соответствие потребностям потенциальных клиентов
Качество работы менеджеров
- быстрый и корректный ответ на заявку
- хорошая работа call-центра
Комплексный подход к продвижении стоматологической клиники
Для получения максимально возможного количества клиентов из Интернета мы рекомендуем использовать комплексное продвижение. Для решения маркетинговых задач мы используем не только SEO продвижение, но и другие инструменты:
- Контекстная реклама
Мы используем контекстную рекламу на поиске и в рекламных сетях. Сотрудничаем с Яндекс Директ, Google Adwords и Begun.
Что дает: увеличение количества посетителей, увеличение конверсий, возможность ремаркетинга ушедших по каким-либо причинам посетителей.
- SMM
Размещаем публикации на форумах и в блогах. При возможности публикации интересного посетителям информационного контента ведем группы в социальных сетях.
Что дает: увеличение количества посетителей, повышение доверия к клинике, повышение узнаваемости бренда.
- SERM (search engine reputation management)
Наши специалисты производят нейтрализацию негативных отзывов в поисковых системах, подготавливают рекомендации по стимулированию клиентов оставлять позитивные отзывы. Кроме этого мы осуществляем продвижение площадок с хорошими отзывами в ТОП.
Что дает: повышение лояльности посетителей, увеличение конверсий.
Стоимость продвижения
Продвижение сайтов стоматологических клиник стоит от 50 000 рублей в месяц.
Когда будут результаты
Срок достижения результатов в SEO составляет от 4 месяцев. При комплексной работе результат можно ожидать через 1-2 месяца.