расчет стоимости seo продвижения
Чтобы произвести расчёт, заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Рассчитать»

Продвижение сайтов строительной тематики

NewLine Media обладает опытом продвижения строительных сайтов. У нас есть отработанные методики раскрутки сайтов компаний занимающихся продажей строительного оборудования и стройматериалов, занимающихся строительством загородных домов и городских застройщиков, осуществляющих ремонт квартир и офисных помещений.

В чем заключается продвижение

Мы делаем продвижение сайтов строительных компаний по большому количеству поисковых фраз. Обычно сайты продвигаются по нескольким тысячам фраз одновременно. В своей работе мы используем комплексный подход: производим внутреннюю и внешнюю оптимизацию, используем различные виды рекламы и проводим PR активности. Такая методика позволяет гармонично развиваться сайту и приводит к лучшим результатам.

Особенности продвижения

Для сайтов магазинов стройматериалов

Сайты компаний, осуществляющих продажу строительных материалов продвигаются по такому же принципу, как и интернет-магазины. Залог успешного продвижения подобных сайтов – широкий ассортимент товаров и развитая структура, создаваемая на основе потребностей пользователей.

Для сайтов производителей стройматериалов

Если сайт является монобрендовым, то с помощью SEO можно гарантированно осуществить продвижение только в сегменте, содержащем название производителя продукции, специфическим сериям товара и свойствам товара, отсутствующим или редко встречающимся у конкурентов, а также по потребительским свойствам, которых нет у конкурентов. Для достижения желаемого результата мы рекомендуем использовать комплексный подход к продвижению таких сайтов.

Для сайтов компаний занимающихся строительством и ремонтом

При продвижении сайтов строительных компаний мы ориентируемся не только на SEO, но и на создание положительного образа компании в Интернете. Пользователи поисковых систем, принимая решение о выборе компании для строительства дома ориентируются не только на то, что предлагает сама компания, но и на отзывы, рекомендации на форумах и в социальных сетях. Решение о выборе той или иной компании принимается взвешенно и не основывается только на стоимости услуг. Большую роль играет качество строительства, о котором посетитель может судить из двух источников:

  • из информации на сайте компании
  • из информации на внешних сайтах.

Схема продвижения

  1. Полный аудит сайта и тематики

    Аудит – неотъемлемая часть продвижения любого сайта. По итогам аудита мы получаем исчерпывающую информацию о том, как именно должен продвигаться сайт в данной тематике, какими преимуществами обладают конкуренты в плане поискового продвижения, что нужно сделать для того, чтобы ваш сайт стал лидером в тематике.

  2. Сбор семантического ядра

    Для продвижения сайтов строительных тематик мы собираем максимально полное семантическое ядро (список фраз, по которым будет продвигаться сайт). Наши специалисты по семантике стараются охватить все разделы сайта, все нюансы вашей работы и потребности пользователей. Большое семантическое ядро позволяет привлечь посетителей из поисковых систем по всем запросам, характерным для тематики вашего сайта.

  3. Изменение структуры и контента сайта

    Объединяя результаты аудита и семантическое ядро, мы получаем структуру сайта и контента каждой страницы. Корректная, полная и масштабируемая структура сайта позволяет легко продвинуть сайт во всех поисковых системах. Правильно выстроенный, содержательный, соответствующий требованиям как маркетинга, так и поисковых систем контент хорошо ранжируется по большому количеству запросов.

  4. Контроль и корректировка результатов

    Продвижение сайта непрерывный процесс. Для того, чтобы ваш сайт был лидером по трафику и по продажам, он должен быть на порядок лучше конкурентов по всем показателям. Поскольку интернет-среда постоянно меняется: конкуренты занимаются продвижением собственных сайтов, корректируются и вводятся новые алгоритмы поисковых систем – необходим контроль и улучшение результатов.

Комплексное продвижение

Мы рекомендуем прибегать к использованию комплексного продвижения для того, чтобы получить как можно больше клиентов. Мы используем все варианты продвижения и рекламы, в частности для строительных сайтов характеры следующие

  • Контекстная реклама

    Мы настраиваем контекстную рекламу для увеличения количества клиентов на сайтах строительных услуг. Хорошо себя зарекомендовал показ объявлений не только на поиске, но и в рекламных сетях. Для сайтов строительных материалов часто используем ремаркетинг.

  • SMM

    Опыт показывает, что SMМ хорошо работает для сайтов строительных компаний и фирм, занимающихся ремонтом и отделкой помещений. В качестве инструментов SMM в строительной тематике мы отдаем предпочтение блогам и форумам. Если компания может постоянно предоставлять интересный для широкой аудитории контент, то создаем и ведем группы в социальных сетях.

  • SERM (search engine reputation management)

    SERM – управление репутацией в поисковых системах. Для получения большого количества клиентов важно, чтобы они доверяли вашей компании. Мы добиваемся такого результата, чтобы образ компании в глазах клиентов был положительным, а уровень доверия – высоким.

Стоимость продвижения

Продвижение строительных сайтов стоит от 100 000 рублей в месяц.

Когда будут результаты

Срок достижения результатов в SEO составляет от 4 месяцев. При комплексной работе результат можно ожидать через 1-2 месяца.