расчет стоимости seo продвижения
Чтобы произвести расчёт, заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Рассчитать»

Продвижение магазинов автозапчастей

Эффективное продвижение магазинов автозапчастей – задача, которую мы успешно решаем.

Мы обладаем большим опытом раскрутки сайтов в данной тематике, наша работа всегда нацелена на достижение результата.

Наша компания успешно продвигает магазины автозапчастей, как торгующие только аксессуарами и расходниками, так и осуществляющими продажу полного ассортимента запчастей для автомобилей одной или нескольких марок.

Наша компания успешно продвигает магазины автозапчастей, как торгующие только аксессуарами и расходниками, так и осуществляющими продажу полного ассортимента запчастей для автомобилей одной или нескольких марок.

SEO

NewLine Media использует отточенную многолетним опытом технологию продвижения интернет-магазинов, специально адаптированную под тематику автомобильных запчастей.

Продвижение осуществляется по огромному списку фраз, содержащему десятки тысяч наименованих товаров и их артикулов. Наибольшую сложность представляет сбор семантического ядра и структуризация. Продвижение по ограниченному количеству фраз является катастрофической ошибкой в тематике и не принесет желаемого результата. Мы всегда уделяем большое внимание содержимому и функционалу сайта.

Сайт автозапчастей должен обладать всем необходимыми инструментами для быстрого поиска и подбора запчасти, иначе его продвижение будет бессмысленным.

Схема продвижения

  1. Аудит.

    Прежде чем приступить к продвижению специалисты нашей компании тщательно изучают тематику, анализируют сайты успешных конкурентов, производят технический и SEO аудиты вашего сайта. Неотъемлемой частью проверок являются анализ usability и маркетинговой составляющей вашего сайта.

  2. Семантика.

    Мы собираем максимально полное семантическое ядро (список фраз) для продвижения вашего сайта. Семантическое ядро для тематики «запчасти» содержит от 10 000 фраз. В случае широкого ассортимента размер их количество может достигать сотен тысяч. Качество семантики критически важно при продвижении магазина автозапчастей, поэтому данный этап занимает огромное количество времени.

  3. Структура и оптимизация.

    Специалисты компании NewLine Media используют данные, полученные в результате проведенного аудита, а также семантическое ядро для составления оптимизированной структуры сайта и его контента. Вместе с этим осуществляются необходимые доработки, код приводится в соответствие с требованиями поисковых систем.

  4. Контроль и корректировка результатов.

    SEO – итерационный процесс, который требует постоянного внимания специалистов. Не достаточно один раз внести изменения на сайте, чтобы ваш магазин стал лидером по поисковому трафику. Требуется постоянное внесение корректировок, контроль достигнутых результатов и оценка деятельности конкурентов. Наши специалисты регулярно проводят необходимые аудиты, осуществляют мониторинг поисковой выдачи и вносят изенения в стратегию продвижения. За счет этого ваш магазин автозапчастей обгоняет конкурентов в поиске и вы получаете стабильный поток клиентов.

Комплексное продвижение

Наряду с SEO мы используем комплексное продвижение магазинов автозапчастей. Наш комплексный подход позволяет быстрее достигнуть результатов в поисковом продвижении, и получить существенный приток дополнительного трафика, приносящего вам продажи.

  • Контекстная реклама

    Мы обладаем большим опытом создания и ведения контекстных рекламных кампаний. Для магазинов, продающих автомобильные запчасти, используем рекламу в поиске и ремаркетинг в рекламных сетях.

  • SMM

    NewLine Media использует SMM (маркетинг в социальных сетях) для создания узнаваемости компании и получения большого количества лояльных клиентов.

Стоимость продвижения

Продвижение магазинов автозапчастей стоит от 100 000 рублей в месяц.

Когда будут результаты

Срок достижения результатов в SEO составляет от 4 месяцев. При комплексной работе результат можно ожидать через 1-2 месяца.